
Отзыв о Fiat Fiorino 2008 года

Информация от владельца
Оценка авто
Что тут говорить -- ОФИГЕТЬ!!!! (в хорошем смысле этого слова)...Для себя-на каждый день, или для молодой семьи- подходит на ура!!!! Дизел--эконом...по городу бортовик показует 6л, за городом бывает и 3, 8....среднее значение 5-5, 5л... У меня переделаная с грузового варианта на пасажир, из-зи этого пришлось поменять сзади аматоры на более мягкие(поставил масляные)....а весь + в том , что подходят обычные ВАЗовские от 2104 аматоры, по 90 грн/шт...С переди оставил газовые. Салон мне нравится...трансформация салона тоже понравилась...багажник - ЗАЧЕТ...недавно везь 6 мешков с щебнем(так это без складывания задних спинок)...Клиренс подходит-эту зиму отьездил без проблем(а зима хорошая была)...Заводской парктроник помагает парковаться, хотя зеркал заднего вида хватает с головой... Машинка свежая, и на рынке всречается не так часто...поэтому если будут вопросы пишите, спрашивайте Vikford@mail.ru
Плюсы и минусы автомобиля
Расход, трансформация салона, грузоподьемность, и много - много другого
не знаю....разве что в зиму салон прогревался дольше чем на бензине...хотя печка когда разогрета "шпарит нормально"
Совет покупателю
бери только дизел....
Обсуждение отзыва
Дорогой, спасибо тебе огромное за отзыв. Сейчас размышляю о покупке. Ребята, которые гоняют тачки, советуют 1,3 турбодизель. Говорят, что коробка автомат, есть парктроник, а двигатель с фольсвагена. Перед этим размышлял о киа соул и шкоде октавии 1,9 турбодизель. Но превликает цена. Мне обещают новую машину. Что посоветуешь? Кака она ведёт себя зимой, не проблемная ли. Интересут сервис, не буду ли я ждать по месяцу запчасти на неё?
ОТВЕТИТЬХай...Двигатель не фольцвагена, это разработка GM. Зимой ведет себя предсказуемо-дизель требует больше времени для прогрева, чем бензин.Запчасти ждать не будеш(я с Черкасс, так у меня на автобазаре все есть)...сам, правда, пользуюсь услугами фиат-форума, через него заказывал себе запчасти(так дешевле)...По поводу Киа Соул-круто, тоже хотел себе(но цена кусается)...................................вот так...обращайся если что....
ОТВЕТИТЬРебята, ОТКУДА такая достоверная инфо по двиглу 1,3MJet !?!? это родной Фиатовский!!! Фиат за него и награду получал "двигатель года"...а на конвейр Опеля это двигло пошло потому как Фиат с ГМ когда-то очень дружили (ГМ разрабатывал платформу для Корсы, которую Фиат использовал в своем ГрандеПунто....в обмен на двигателя...потому как ИСУЗовские 1,7Дизеля (что были на конвейере Опеля) были крайне ломучие)...двигло живое и очень БЕЗпроблемное...есть экземпляры Добло которые на нем уже под 400,000 накатали...только расходка и раз в 150,000 регулировка цепи...легковушки таоке двигло таскает куда шустрей чем атмосферная бензинка 1,6... недавно было опубликовано что Сузуки будет ставить эти 1,3 на свои авто для рынка Индии...
+1ОТВЕТИТЬ
в таком же кузове есть пежо бипер и ситроен немо, там движки есть тоже турбодизельные только 1.4, как они по обслуживанию , расход такой же...как они по надежности, подвеска та же ?
-1ОТВЕТИТЬрасход такой же,только в место цепи ремни с роликами,менять также нужно каждие 120 тис.можно и больше но риск.
ОТВЕТИТЬ