Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Fiorino 2008 года


Автомобиль: Fiat Fiorino Cargo 2008 г.в., фургон, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 150000 км, двигатель - 1.3 дизель
Автор: Александр (Украина, Хмельницкий)   02.10.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Приобрел даный автомобиль полтора месяца назад. Искал долго, и хотя они уже у нас на улицах частенько появляются, отзывов практически нет. Пересел с Деу Сенс, каждый день катаюсь на ВАЗ класике, иногда на Рено Логан MCV, потому больше буду сравнивать с этими авто. Первое что купило - это дизайн, явно выделяется в потоке машин. Высокая посадка плюс, внутри кажется, что едеш на бусе, хотя настроить сиденье так чтоб не цеплять ногами снизу торпедо тяжеловато. Регулировка руля по вылету и наклону - супер, большие зеркала - обзоность шикарная. Куча опций с которыми раньше не сталкивался)) Бортовой комп, електро привод зеркал, кондер, електро стеклоподьемники и т.д. Внутри авто кажет значительно больше чем внешне, это большой плюс иностранных дизайнерских решений. Папример ВАз 2104 типа универсал, так туда вообще ничего не влазит -низкая, колесные арки внутри занимают половина обьема багажника)). Машину переоборудовал с грузового, все сидушки трнасформеры, багажника хватает - например детская коляска входит в собраном состоянии, если сложить сидушки - 15 мешков картошки без проблем)) Из плюсов - расход, средний по боротовому выходил 5.3-5.4 в августе, как только опустилась температура до +5 расход в городе вырос до 8.6 (был в шоке), на трасе остался прежним, выхожу на расход 5.7-5.8 (100км город, 200км траса).

Теперь о минусах. Авто реально низкий, особено передний бампер, уже пару раз черкал на минимальных ямках, на парковках к бардюру лучше не доезжать. Авто жесткий, особено после Сенса, но понемногу прывык. Шумноват, особено в городе, но не критично, на трасе вроде норма. По динамике реально живчик, но когда крутить выше 2200об/мин, тогда хватает турбина и машинку подрывает. Норвануть со сфетофора не получится, первая только чтоб тронутся, второй нужно секунды 2 чтоб до нужных оборотов дойти, а потом уже на третей можно и порысачить.

За полтора месяца проехал 1500км, поменял только расходники. Судить про надежность пока рано. Стоимость обслуживание в 3 раза дороже чем у Сенса, но значительно дешевле немцев и французов даного класа.

По мере использование авто буду добавлять отзывы. Буду рад, если этот текст кому-то помог в выборе своего нового железного коня.

Плюсы автомобиля: Экононимичность, практичность, дизайн.

Минусы автомобиля: Жетская подвеска для наших дорог, низкий клиренс и передний бампер.

Совет покупателю: Покупайте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

surgik100  

Это грузовой вариант Фиата Кубик?????? Сколько стоило переоборудовать (если не секрет) ??? Удачной вам эксплуатации, авто заслуживает внимания, себе бы такой взял

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

переоборудование обошлось в 1200дол без документов. В принципе реально и за 800, просто брал 3 раздельных сидушки трансформера, полную шумку, 6 стекол, так как даже на задних дверях их небыло, и выбирал нормальные материалы

+1ОТВЕТИТЬ  
bartez  

Я переоборудовал за 480 у.е. Диван классный для него от митсубиси кольт. Варить крепления не надо плюс проёмы под задние арки у дивана подходят, и стоит в 2.5. раза дешевле Рено Ценика. Мой совет забудьте о задних сидениях от ценика полный отстой. Для детей они. Стёкла покупайте на складе и сами их тонируйте. Обесшумку за 2 часа сами сделайте, материалами на порядок выше чем Вам впарят на фирме "переделкиных". Не бойтесь сделайте своими руками всё то что необходимо перед проклейкой боков и ковролина.

+3ОТВЕТИТЬ  
Almish  

По поводу низкого клиренса. Я пересел на Фиорино с девятки - большой разницы по клиренсу не заметил. Свесы достаточно короткие, носом чиркал несколько раз но уж в таких местах что жуть. По лесам пролезал в разных достаточно труднопроезжаемых местах.

+1ОТВЕТИТЬ  
Lipik  

Народ, чтобы подвеска была мягче - ставите назад ВАЗовские аммортизаторы и резинки с втулками. Чтобы клиаренс был выше меняем резину на 175\80 R14 и ездите, как на джипе!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Fiorino: Малый флорин дукат бережет
Малый флорин дукат бережет

На презентации «ФИАТа-Фиорино» я был единственным представителем России и, наверное, потому оказался единоличным владельцем тестового автомобиля

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat Doblo 2006 Fiat Doblo 4.999$ 2006 250.000 км
Fiat 500 2016 Fiat 500 8.000$ 2016 115.000 км
Fiat 500 2015 Fiat 500 12.400$ 2015 104.000 км
Fiat 500L 2014 Fiat 500L 8.800$ 2014 170.000 км
смотреть все
объявления