
Отзыв о Fiat Fiorino 2008 года

Информация от владельца
Оценка авто
Приобрел даный автомобиль полтора месяца назад. Искал долго, и хотя они уже у нас на улицах частенько появляются, отзывов практически нет. Пересел с Деу Сенс, каждый день катаюсь на ВАЗ класике, иногда на Рено Логан MCV, потому больше буду сравнивать с этими авто. Первое что купило - это дизайн, явно выделяется в потоке машин. Высокая посадка плюс, внутри кажется, что едеш на бусе, хотя настроить сиденье так чтоб не цеплять ногами снизу торпедо тяжеловато. Регулировка руля по вылету и наклону - супер, большие зеркала - обзоность шикарная. Куча опций с которыми раньше не сталкивался)) Бортовой комп, електро привод зеркал, кондер, електро стеклоподьемники и т.д. Внутри авто кажет значительно больше чем внешне, это большой плюс иностранных дизайнерских решений. Папример ВАз 2104 типа универсал, так туда вообще ничего не влазит -низкая, колесные арки внутри занимают половина обьема багажника)). Машину переоборудовал с грузового, все сидушки трнасформеры, багажника хватает - например детская коляска входит в собраном состоянии, если сложить сидушки - 15 мешков картошки без проблем)) Из плюсов - расход, средний по боротовому выходил 5.3-5.4 в августе, как только опустилась температура до +5 расход в городе вырос до 8.6 (был в шоке), на трасе остался прежним, выхожу на расход 5.7-5.8 (100км город, 200км траса).
Теперь о минусах. Авто реально низкий, особено передний бампер, уже пару раз черкал на минимальных ямках, на парковках к бардюру лучше не доезжать. Авто жесткий, особено после Сенса, но понемногу прывык. Шумноват, особено в городе, но не критично, на трасе вроде норма. По динамике реально живчик, но когда крутить выше 2200об/мин, тогда хватает турбина и машинку подрывает. Норвануть со сфетофора не получится, первая только чтоб тронутся, второй нужно секунды 2 чтоб до нужных оборотов дойти, а потом уже на третей можно и порысачить.
За полтора месяца проехал 1500км, поменял только расходники. Судить про надежность пока рано. Стоимость обслуживание в 3 раза дороже чем у Сенса, но значительно дешевле немцев и французов даного класа.
По мере использование авто буду добавлять отзывы. Буду рад, если этот текст кому-то помог в выборе своего нового железного коня.
Плюсы и минусы автомобиля
Экононимичность, практичность, дизайн.
Жетская подвеска для наших дорог, низкий клиренс и передний бампер.
Совет покупателю
Покупайте.
Обсуждение отзыва

Это грузовой вариант Фиата Кубик?????? Сколько стоило переоборудовать (если не секрет) ??? Удачной вам эксплуатации, авто заслуживает внимания, себе бы такой взял
+2ОТВЕТИТЬ
Я переоборудовал за 480 у.е. Диван классный для него от митсубиси кольт. Варить крепления не надо плюс проёмы под задние арки у дивана подходят, и стоит в 2.5. раза дешевле Рено Ценика. Мой совет забудьте о задних сидениях от ценика полный отстой. Для детей они. Стёкла покупайте на складе и сами их тонируйте. Обесшумку за 2 часа сами сделайте, материалами на порядок выше чем Вам впарят на фирме "переделкиных". Не бойтесь сделайте своими руками всё то что необходимо перед проклейкой боков и ковролина.
+3ОТВЕТИТЬ



объявления